19:50 17.08.2018
Ирина Кравец опубликовала запись в сообщество « ЗаБеГаЛоВкА »

Вот такая история...

Сегодня папа снова пьяный
Пришёл домой. Опять бил мать.
Я разозлился, как ни странно
Вцепился маму защищать.
Его я шлёпал кулачками
И ножкой маленькой пинал.
Зачем он сделал больно маме?
А, вдруг, он что-то ей сломал?
Она лежит в углу у стенки ,
Глаза закрыла, будто спит.
Все в синяках её коленки,
И ссадина на лбу блестит.
А я всё колочу пьянчугу,
Но он смеётся мне в глаза...
И как мне заломает руку!
Мне больно так! Не описать!
Тут в дверь стучит к нам дядя Гриша
(Сосед, что выше этажом),
К нему навстречу папа вышел
С огромным кухонным ножом.
Я подбежал к любимой маме,
Хотел скорее разбудить,
Чтоб убежали мы с вещами
К любимой нашей тёте жить.
А мать глаза не открывает...
Да как так можно крепко спать?
И как она не замечает,
Что это пол, а не кровать?
И, кажется, она не дышит,
А баловаться так нельзя!
Ах мама, мамочка! Не слышит...
Не открывает всё глаза!
И сердце вдруг моё зажалось,
Я, плача, мамочку будил.
Она никак не просыпалась...
Я приобнять её решил...
Я слышал шум там, в коридоре,
А дальше плохо помню я.
Другой сосед наш — дядя Боря
Всё повторял: "Полиция!"
Какая-то чужая тётя
Меня за руку повела...
Сейчас мы на её работе.
Другая тётя тут пришла,
Какие-то бумажки пишет,
Печально смотрит на меня.
Спросила: "Как ты, мальчик Миша?
Всё образуется на днях!
Твой папа больше не обидит -
Его надолго увезли.
Тебя он долго не увидит.
Ему там будет две статьи..
А твоя мама улетела
Туда, где свет, и где покой.
Но передать тебе велела -
Её душа всегда с тобой.
Тебя никто здесь не забудет.
Тебе-Я буду помогать.
Наш сторож тебе папой будет.
А повариха здесь — всем мать.
Таких, как ты — детей, здесь много.
Заместо брата и сестры..
Пусть, по-началу смотрят строго,
Но, в основном они добры!
Тебе кровать я застелила.
Пойдём, малютка, надо спать.
Давно уж ночка наступила.
Тебе давно пора в кровать..."
И отвела, и уложила,
И за собой прикрыла дверь.
А мне так не понятно было -
Я что, здесь буду жить теперь?
Куда же мама улетела?
Зачем оставила меня?
Она, быть может, заболела?
И может, навестит на днях?
Тут, вдруг, за дверью голос слышу
Отчётливо и хорошо:"Уже ты уложила Мишу?
Там следователь к нам пришёл.
Сказал, что завтра мать хоронят,
Чтоб Миша ничего не знал.
Сказал, что завтра нам позвонит.
Свою нам помощь обещал.
Отца у Миши задержали,
И очень скоро будет суд...
И в детском садике сказали,
Что Миша оказался тут..."
И голоса ушли. Укрылись,
А я заплакал чуть дыша.
И сердце так заколотилось,
Как-будто я бежал, спеша!
Я больше маму не увижу?
Она не улыбнётся мне?
Её я больше не услышу ?
Я может сплю? Да! Я во сне!
Да! Точно! Как проснусь, я знаю,
За мною мамочка придёт,
И вместе с нею полетаем
Там, где она сейчас живёт...
А папу я скорей забуду.
Опять он будет маму бить..
И, когда вырасту, не буду
Я НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ ПИТЬ!
Автор неизвестен
Сегодня папа снова пьяный.Пришёл домой. Опять бил мать. Я разозлился, как ни странно Вцепился маму ...
.
Метки: история, забегаловка
 
18:39 17.08.2018
Ирина Кравец опубликовала запись в сообщество ⋘ КРА - СО - ТА ⋙

Женские сумочки

Дамская сумочка помимо выполнения чисто утилитарных задач, играет важнейшую роль в создании и завершении образа. Не случайно, многих женщины обладают солидными комплектами сумок, по числу предметов превосходящие их наборы платьев, головных уборов и обуви. Кроме того, женские сумочки часто становятся объектом интереса коллекционеров. И нет ничего удивительного в том, что индустрия женских аксессуаров предлагает широчайшее разнообразие дамских сумочек от обычного ширпотреба до весьма дорогих эксклюзивных изделий, многие из которых шьются из уникальных материалов, отделываются драгоценными камнями (для чего иногда привлекаются даже самые маститые ювелиры). Каждая такая сумочка является уникальным произведением искусства на стыке нескольких направлений (дизайн, вышивка, ювелирное дело и т.д.).

Ниже мы предлагаем подборку, включающую самые дорогие в мире, уникальные дамские сумочки. Подавляющему большинству людей подобные изделия не по карману, поэтому приобрести их можно либо в очень дорогом бутике, либо сшить под заказ. И, понятно, что к очень дорогой сумочке потребуется столь же дорогая одежда, обувь и аксессуары. Но хотелось бы дополнить, лично я и мое окружение предпочитаем женские сумки Bvlgari в 1ММТТ — это доступная стоимость и отличное качество, советую всем и каждому.

Всего за 9,3 миллиона рублей URBAN SATCHEL от LOUIS VUITTON BAG

Самые дорогие женские сумочки в мире


Компания, создавшая эту концепцию знаменита своими нестандартными идеями и смелыми решениями в вопросах пошива и оформления женских сумочек. Данная модель представляет собой уникальное произведение, целиком сшитое вручную из высококачественной кожи (Италия) и отделанное элементами из набора «городских прелестей», то есть, обычного мусора.

Концепция была представлена публике в 2008 г. На сегодняшней день было сшито 14 сумочек данной модели, каждая из которых уникальна по своей форме и отделке.

16 млн. 182 тыс. руб. за DIAMOND FOREVER от CHANEL CLASSIC BAG


Многие называют эту модель самой красивой дамской сумочкой из всех, когда-либо выпущенных под брендом Chanel. Она была представлена в 2007 г., и быстро получила широкую популярность среди людей, располагающих достаточными средствами. Сумка сшита из крокодильей кожи, отделана платиной (белым золотом) и бриллиантами (334 камня). Это роскошный образец элитарного стиля.

117 млн. 800 тыс. рублей. Столько стоит сумочка ROUGE H POROSUS CROCODILE являющаяся одним из экспонатов коллекции EXCEPTIONAL.


Уникальное творение из прекрасно выделанной крокодильей кожи с 18-и каратными декоративными элементами из платины, усыпанное бриллиантами. Неоднократно продавалась с элитных аукционов для коллекционеров. Однажды её приобрели за $1,9 млн.

BIRKIN GINZA TANAKA от HERMES за 117 млн. 800 тыс. руб.


Эта платиновая сумка от японского мастера Tanaka изготовлена в 2008 г. Она дополнительно украшена 2-мя тысячами бриллиантов. Оригинальным решением является съемный бриллиантовые ремень, который можно использовать отдельно, в качестве, например, браслета. Кроме того, можно снять и использовать отдельно от сумочки бриллиант грушевидной формы 8-й пробы.

ROSE GOLD CROCODILE OR DIAMOND BIRKIN AND KELLY от HERMES за 117 млн. 800 тыс. руб.


От прочих изделий Hermes эта сумочка отличается своей миниатюрностью. Она скорее представляет собой оригинальный браслет, поскольку слишком мала для хранения внутри даже для одного самого маленького предмета, вроде очков.

Автором концепции был известный дизайнер П. Гарди. Он её разработал для коллекции Haute Bijouterie. Было создано два варианта это сумочки. Первый из переплетенных между собой золотых цепей, инкрустированных бриллиантами (11 тыс. камней), а второй – из золота с розовым отливомс покрытием из зубчатых чешуек и 1160 бриллиантов.

CHAINE D’ANCRE от HERMES ровно стоит 124 миллиона РУБЛЕЙ


Эту сумочку также разрабатывал П. Гарди. На этот раз он удивил публику сочетанием платины и 116 бриллиантов общим весом в 33,94 карат. Работы над изготовлением трех экземпляров той модели продолжались 2 года.

И наконец, 235 миллионов, 600 тысяч рублей за сумку модели 1001 NIGHTS DIAMOND PURSE от MOUAWAD


Из всех существующих женских сумок эта — самая высокобюджетная. Её оценивают в $3,8 млн. Сумке приданы очертания сердца. На неё пошло 18 карат золота и 381,92 карат бриллиантов, из которых больше всего (4 356) белых. Дополнительный шар придает наличие в отделке 105-и алмазов с желтым и 56-и, с розовым отливом.

Метки: аксессуары, ценность, Дамские сумочки, дороговизна, соо Красота
 
18:34 17.08.2018
Ирина Кравец опубликовала запись в сообщество Bon Appetit

Как готовят кукурузные палочки? Вред и польза этого лакомства.

Практически каждый человек время от времени покупает и с удовольствием ест кукурузные палочки. Этот сладкий десерт появился в Советском Союзе в шестидесятые годы прошлого столетия, но не менее популярен и в настоящее время. дним из ярких представителей данного сегмента является производитель кукурузных палочек "Матяш", подробнее о котором на сайте www.matyash.com/production/corn-sticks/. У большинства из нас этот десерт, ассоциируется с детством. Немало родителей все еще покупают для своих детей этот вкусный десерт. Полезен ли он? Или не очень? Сегодняшняя статья посвящена полезным свойствам продукта и негативным последствиям употребления в пищу этого десерта.


Что используется при изготовлении? Название продукта прямо указывает на основной компонент. Естественно, речь идет о кукурузе, не простой, а высокого качества. Чаще всего (если технологии современные) в ход идут стекловидные твердые сорта кукурузы.

У читателей, которые не имеют представления о процессе производства продукта, которому посвящена эта статья, наверняка вызовет интерес рассказ о том, как делают популярное лакомство.

Итак.
Во – первых, из зерна, в котором отсутствуют зародыши и оболочка, получают крупу, которую затем просеивают. Этот материал смешивают с солью. Затем происходит увлажнение массы, после чего ее оставляют на некоторый промежуток времени "в покое". Далее кукурузная крупа отправляется в экструдер. При выходе из упомянутого аппарата объем сырья значительно увеличивается за счет снижения давления. Масса разрезается промышленным ножом с тем расчетом, чтобы максимальная длина кусочка составляла 3 см.

Следующий шаг — высушивание полуфабриката в особом приемнике. Далее следует передача полуфабриката на установку, добавляется растительное масло, а также сахарная пудра или разные ароматизаторы. Готовый продукт фасуют в упаковки и передают для дальнейшего хранения.


В чем польза десерта?


Немаловажное влияние на в качество конечного продукта оказывает способ его изготовления. Соблюдение правил приготовления способствует увеличению концентрации полезных веществ в полученном десерте. Во время тепловой обработки, которой подвергаются кукурузные палочки, крахмал, который содержится в зернах кукурузы, преобразуется в компоненты, которые организм как подрастающего, так и взрослого человека, усвоит достаточно легко. При употреблении рассматриваемого лакомства кровь быстро насыщается глюкозой. Если в составе палочек присутствуют полезные ингредиенты (к которым, например, относятся соки овощей и фруктов), десерт будет гораздо полезнее для организма.

"Обратная сторона"


Что касается негативного эффекта, он может быть вызван чрезмерным и слишком частым употреблением десерта, которому посвящена статья. Стоит помнить, что кукурузные палочки являются калорийным продуктом, следящим за фигурой нужно есть десерт с осторожностью. Палочки нельзя употреблять тем, у кого обнаружен сахарный диабет, причина – высокий гликемический индекс продукта, как было сказано выше, происходит резкий рост уровня глюкозы в крови. Также нужно помнить, что злоупотребление указанным продуктом может спровоцировать повышенное газообразование, а также вздутие живота. Читателям, имеющим проблемы с желудочно – кишечным трактом, стоит знать: кукурузные палочки нежелательны, даже опасны для вас.

Метки: польза, вред, лакомство, Бон Аппетит
 
18:00 17.08.2018
Ирина Кравец опубликовала запись в сообщество I love Internet

За что мы любим Мадонну Великая!

"> ..
Bogdan Cristel / Reuters / Scanpix / LETA

16 августа исполнилось 60 лет Мадонне — певице, танцовщице, актрисе, режиссеру, продюсеру, активистке и даже писательнице. /.

Мадонна — королева поп-музыки (если кто-то сомневался)

Без Мадонны невозможно представить ни 1980-е, ни 1990-е, ни нулевые. За 35 лет на сцене она выпустила 13 студийных альбомов, которые продались в общей сложности 300 миллионами копий. «Holiday», «Material Girl», «Like a Virgin», «True Blue», «La Isla Bonita», в конце концов, «Frozen» и «American Pie» — пусть поднимет руку тот, кто ни разу не плясал под эти песни в четыре утра в разгар ютьюб-вечеринки, с удивлением обнаружив, что помнит все слова.

«Material Girl». Клип
madonna

Мадонна всегда знала, с кем дружить (или хотя бы работать): на ее счету коллаборации с Бьорк, Канье Уэстом и одной из самых интересных фигур нынешней электронной сцены — продюсером Софи. Не говоря уже про дуэты с Бритни Спирс и Ники Минаж или выступления с Майли Сайрус и Тейлор Свифт.

Она постоянно меняется — и всегда остается в моде

По трансформациям Мадонны можно изучать историю не только поп-музыки, но и моды. Она дебютировала дерзкой девчонкой с нью-йоркских улиц — с повязкой на голове, в майке-сеточке, легинсах и с десятками браслетов на руках. Примеряла на себя образы чирлидерши, Мэрилин Монро и доминатрикс, ввела в историю бюстье Жана Поля Готье с конусами и выходила на сцену в так называемых power suits — брючных костюмах с массивными плечами, позаимствованных из мужского гардероба.

Мадонна исполняет песню «Express Yourself» во время тура «Blond Ambition» в 1990 году
POPTASTICA!

К возмущению многих, Мадонна бесконечно заигрываетс католицизмом, начиная со связки крестов на груди в 1980-х до выступления на балу Института костюма Met Gala в 2018-м, темой которого как раз был заявлен католицизм. Как пошутилсайт Racked, Мадонна пришла на бал, нарядившись самой собой, — и вдобавок спела со сцены свой хит 1989 года «Like a Prayer». «Трансформации ее стиля и имиджа порой были радикальными, но они показывали, что идентичность — это конструкт и ее можно менять по своему желанию», — писало Мадонне теоретик культуры Дуглас Келлнер.

Раскрепостила не одно поколение

Мадонна росла в строгой итальянской католической семье. В интервью журналу People в 1985 году она рассказывала, что бабушка с детства умоляла ее быть хорошей девочкой, любить Иисуса и не встречаться с мужчинами. «Я выросла с двумя образами женщины в голове: девственница и шлюха. Это было довольно страшно», — говорила певица. Вопреки воспитанию, всю свою карьеру Мадонна демонстрировала, что сексуальность — в любом возрасте — это нормально. Достаточно посмотреть на названия (и обложки!) некоторых ее альбомов: «Like a Virgin», «Bedtime Stories» или «Erotica».

«Erotica». Клип
Warner Bros. Records

В 1992 году Мадонна выпустила фотокнигу «Sex», для которой фотограф Стивен Мейзел снял не только саму певицу, но и актрису Изабеллу Росселлини, модель Наоми Кэмпбелл, рэпера Vanilla Ice и актера Удо Кира. Мадонна написала для книги эссе от лица Мистресс Диты — свободомыслящей женщины, которая обожает свое тело и готова к экспериментам.

Поддерживает ЛГБТ-сообщество

Мадонну не зря называют гей-иконой, много сделавшей для ЛГБТ-сообщества. В ее книге «Sex» были снимки не только гетеросексуальных, но и гомосексуальных пар, а в вышедшем за год до этого документальном фильме «В постели с Мадонной»про закулисье ее турне «Blond Ambition» танцоры-геи Мадонны стали такими же полноправными героями повествования, как и она сама. В колонке на Huffington Post журналист Дэрил Дейно вспоминал, как впервые посмотрел картину в кинотеатре: «„В постели с Мадонной“ был первым мейнстримовым гей-фильмом, который увидели многие — и геи, и гетеросексуалы. Это подготовило почву для множества фильмов и телешоу на эту тему».

«Vogue». Клип
madonna

Клип Мадонны «Vogue» вывел в мейнстрим субкультуру «вогинга» (танцевального стиля, популярного в 1980-х у темнокожих геев Нью-Йорка); в каждую копию ее пластинки «Like a Prayer» была вложена памятка «Факты о СПИДе»; Мадонна даже помогла телеведущей Эллен Дедженерес сделать каминг-аут. В интервью на шоу Дедженерес Мадонна рассказала, насколько одинокой ощущала себя в детстве — и как ее учитель танцев, а позже гей-сообщество помогли ей понять, что быть собой — нормально, даже если ты не такой, как все.

Меняет представления о возрасте

Певицу регулярно критикуют за внешний вид, который не вписывается в стандартные представления о том, как должна выглядеть и вести себя женщина после 40 или 50 лет. Больше всего ей достается за «неподходящие по возрасту» наряды и спортивное тело. В 2012 году британский телеведущий Пирс Морган назвал ее мускулистые руки гротескными. «С какой стати женщине выглядеть как пещерный человек?» — недоумевал он. «Ничто не говорит о благородном старении так, как перекачанная пара монструозно сложенных и вызывающих ужас жилистых безжизненных рук», — иронизировал таблоид TMZ.

«Bitch Iʼm Madonna». Клип
MADONNAVEVO

В 2016 году, принимая награду Billboard «Женщина года», Мадонна произнесла речь о сексизме и эйджизме в музыкальной индустрии: «Если вы женщина — не старейте. Потому что стареть — это грех. Вас будут критиковать за это, поливать грязью, а ваши песни совершенно точно не будут крутить по радио». Правда, никакая критика на самом деле не останавливает певицу: она продолжает сниматься для журналов полуобнаженной и показывает грудь и ягодицы на красных дорожках. «Да здравствует наша владычица, которая не прекращает бороться, менять мир и прокладывать путь для всех нас», — резюмирует The Guardian.

И умеет посмеяться над собой

В 2015 году на шоу Джимми Фэллона певица призналась, что всегда мечтала попробовать свои силы в стендапе, — и ведущий дал ей такую возможность. «Всегда стоит говорить о том, что ты знаешь, — начала свое выступление Мадонна. — Поэтому я хочу рассказать о том, что я хорошо знаю: как встречаться с молодыми мужчинами». Певица пошутила, что не ходила на свидания уже пару недель и на днях, не задумываясь, спросила у сына Рокко (тогда ему было 15 лет): «У тебя нет друзей, с которыми ты мог бы меня познакомить?» Это была не единственная проба Мадонны в стендапе. Спустя пару лет она пришла на выступление своей приятельницы, комедиантки Эми Шумер, в нью-йоркский клуб Comedy Central — и неожиданно вышла к микрофону, «разогрев» зал парой шуток.

Стендап-дебют Мадонны на шоу Джимми Фэллона

Метки: интернет, юбилей, Мадонна, вспоминаем
 
18:00 17.08.2018
Мария Соколенко опубликовала запись в сообщество з Україною в серці

Патриотизм украинцев: социологи опубликовали неожиданные показатели

Патриотизм украинцев: социологи опубликовали неожиданные показатели

Новости Украины:Большинство жителей украинских городов-миллионников считают себя патриотами.


Читать далее...

Метки: новости украины, патриотизм, день независимости, соцопрос, патриоты
 
17:42 17.08.2018
Ирина Кравец опубликовала запись в сообщество AЯT (Искусство)

Веласкес получает рыцарский титул 27 ноября 1659. Мадрид

Художник: Диего Веласкес (1599–1660), Испания

Диего Веласкес. «Менины». 1656

В «Менинах», своем шедевре, Диего Веласкес изобразил себя стоящим за большим холстом со знаменитой длинной кистью в руке. Немало копий сломано вокруг разгадки этого сложного произведения, на заднем плане которого в зеркале отражаются фигуры покровителя живописца — испанского короля Филиппа IV — и его супруги. Многие считают, что Веласкес представил себя за работой над портретом августейшей четы, которая находилась примерно на таком же расстоянии от него, какое отделяет картину от современного зрителя. Однако фактическим центром композиции является юная принцесса — инфанта Маргарита.

Кое-что проясняют некоторые детали полотна. На поясе у Веласкеса — ключи от дверей дворцовых залов. Будучи фаворитом и даже доверенным лицом короля, художник удостоился высокого ранга aposentador mayor — управителя покоев, или администратора королевского двора.

Еще одна говорящая деталь была добавлена к работе уже после ее завершения. На груди у Веласкеса изображен красный крест рыцарского ордена Сант-Яго — Святого Иакова. Честь посвящения в рыцари, оказанная ему королем, требовала одобрения капитулом ордена, которому было трудно смириться с нею, поскольку оказались нарушены сразу два условия: в орден не допускались ремесленники, в том числе живописцы, а также те, чей род не имел благородного звания в нескольких поколениях (один из дедов Веласкеса был торговцем). Получив прошение художника, капитул опросил 148 свидетелей, потратив на это восемь месяцев, и ответил отказом. Тогда Филипп IV обратился к папе римскому за специальным разрешением, которое было получено 27 ноября 1659 года. Легенда гласит, что король лично вмешался в композицию «Менин», начертав крест на груди Веласкеса после смерти художника в 1660 году. Впрочем, тот мог сделать это и сам в последний год своей жизни.

Метки: рассказ, Веласкес, АЯТ (Искусство), описание картины
 
17:37 17.08.2018
Ирина Кравец опубликовала запись в сообщество Книги

Форд Мэдокс Форд. Конец парада: Каждому свое.

.

Золотая классика ХХ века, «Конец парада» Форда Мэдокса Форда (вернее, его первая часть — «Каждому свое», впервые опубликованная на русском) — книга, к которой необходимо подготовиться заранее, и к которой в то же время решительно невозможно быть готовым. Все, начиная с места и времени ее действия и заканчивая одноименным сериалом с Бенедиктом Камбербетчем в главной роли, настраивает читателя на еще один классический английский роман из аристократической жизни в духе Ивлина Во или на худой конец Нэнси Митфорд. Но в действительности «Конец парада» — все, что угодно, только не это: текст Форда — модернистский, напряженный, рваный, деконструирующий само понятие романа, и при всем том парадоксальным образом лежащий в русле — если не в сердце — английской романной традиции.

Главный герой «Конца парада» Кристофер Титженс — самая светлая голова в королевстве, невероятного масштаба интеллектуал, при этом начисто лишенный карьерных амбиций. Он служит в ведомстве статистики, он богат, неуклюж, замкнут, а еще он очень несчастлив в браке: жена Титженса, красивая и дерзкая Сильвия, ему изменяет, но, будучи католичкой, категорически противится разводу. Сильвия стремится всеми способами измучить и по возможности морально уничтожить мужа, обретая в своей горячей и изобретательной ненависти к нему странное подобие любви. Однажды во время игры в гольф Титженс знакомится с Валентайн Уонноп — суфражисткой, спортсменкой и сорвиголовой. Их тянет друг к другу, но рыцарственный нрав Титженса исключает возможность банального адюльтера. А потом начинается Первая мировая, и герой уходит на фронт.

Впрочем, не стоит особенно полагаться на этот линейный пересказ. Роман Форда больше всего напоминает кружево, но не столько тонкостью и изяществом плетения, сколько тем, что пустоты в нем не менее важны, чем прописанные фрагменты, а последовательность петель порой не поддается привычной повествовательной логике. Так, между первой и второй частями зияет лакуна длиной в несколько лет, которую автор даже не пытается заполнить — просто начинает повествование заново с некоторой случайной на первый взгляд точки.

Герои возникают и исчезают без всяких пояснений, их действия по большей части лишены психологических мотиваций, а эмоции описываются нарочито отстраненно — словно бы не «изнутри», а «снаружи». Эпизод знакомства Кристофера и Валентайн диковинным образом следует за эпизодом, в котором последствия этого знакомства обсуждаются в свете, отчего у читателя возникает ощущение немного пугающего абсурда.

Это ощущение абсурда, размытой картинки, постоянного и довольно болезненного дискомфорта, сопровождает весь процесс чтения. Узнав, что лучший друг главного героя Винсент Макмастер женился на своей возлюбленной, мы задаемся вопросом — куда же успел подеваться ее муж, ведь буквально только что она была замужем за полубезумным священником? Когда в начале второй части Сильвия вываливает на голову Титженса тарелку с отбивными, покрывая масляными пятнами его военную форму, нам остается только гадать, что на самом деле сподвигло ее на этот жест. На протяжении всего романа нам придется остро переживать собственную читательскую некомпетентность и несостоятельность — об этом же наверняка шла речь выше, мы просто были невнимательны, что-то пропустили, чего-то недопоняли.

Смысловые и эмоциональные пустоты, намеренно оставленные Фордом, подобно пропущенным строфам в «Евгении Онегине», распирают роман изнутри, создавая — при прозрачной простоте языка и относительной компактности текста — иллюзию большой и многослойной книги, требующей максимально внимательного, возможно, многократного прочтения.

Однако фрагментарность и суховатая сдержанность работают не только на эффект «внутри больше, чем снаружи»: они наполняют «Конец парада» колоссальным внутренним напряжением, почти не прорывающимся наружу, но жарко полыхающим внутри. Каждый поступок в отсутствие авторских комментариев наливается особым смыслом, каждый взгляд или слово приобретают новый вес и значимость. Именно эта способность скупыми и минималистичными изобразительными средствами добиваться выдающегося эмоционального воздействия, явленная Фордом Мэдоксом Фордом во всем великолепии в далеком 1924 году (именно тогда вышло первое издание романа), и позволяет говорить о нем как об одном из важнейших писателей ХХ века, во многом предопределившем развитие английской литературы на следующие сто лет.

Метки: книги, новинки, аннотация
 
16:52 17.08.2018
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество Наш мир

Полигональная кладка древних: фантастические стены, над которыми не властно время

Некоторые строительные технологии древних обитателей планеты до сих пор вызывают удивление, восхищение и непрекращающиеся споры современников. Одна из них — полигональная кладка, которая широко распространена в древних городах Южной Америки. Несмотря на то, что официальная история приписывает эти объекты индейским цивилизациям, ряд исследователей не без оснований сомневается в этом.

Полигональная кладка древних: фантастические стены, над которыми не властно время

Пример полигональной кладки, Ольянтайтамбо, Перу

Полигональная кладка — это особый вид каменной кладки, при котором каменные блоки имеют не правильные геометрические формы, а произвольные и при этом идеально состыкованы друг с другом. Камни прилегают друг к другу очень плотно, и даже сегодня, спустя сотни и тысячи лет после сооружения этих стен, между ними невозможно вставить даже лезвие бритвы.

Полигональная кладка древних: фантастические стены, над которыми не властно время

Форма блоков, сохранность этих стен и качество стыков просто поражает

Примеры таких построек можно найти в разных уголках планеты, но больше всего их на территории Перу, в древних городах инков. Несмотря на то, что Анды — это территория повышенной сейсмичности, здесь прекрасно сохранились основания зданий и крепостных стен, выполненные в технике полигональной кладки. При этом никто особо не следит за их состоянием, не защищает от атмосферных осадков и не занимается реставрацией, как это часто делается в отношении других выдающихся памятников архитектуры. Но их грани по-прежнему идеально примыкают к друг другу, а прочность кладки не вызывает сомнений. Их можно увидеть в Ольянтайтамбо, Тиуанако, Мачу-Пикчу и, конечно же, в Куско.

Полигональная кладка древних: фантастические стены, над которыми не властно время

Полигональная кладка в исторической части Куско встречается на каждом шагу

Куско был столицей могущественной империи инков, но и в наши дни на его месте существует город, который очень популярен среди туристов. Куско очень своеобразный, во многом благодаря многочисленным памятникам архитектуры, которые сохранились здесь со времен инков. В этом древнем городе и в его окрестностях много сооружений, построенных с применением полигональной кладки, они буквально повсюду. Кроме того, в Куско есть вполне современные здания, которые построены на древнем фундаменте, и выглядит это просто потрясающе.

Полигональная кладка древних: фантастические стены, над которыми не властно время

Одна из улиц в городе Куско

Согласно официальной версии, древние индейцы вырубали многотонные каменные блоки в скалах, а затем транспортировали их к месту строительства. Блоки были разных размеров и произвольной формы, и уже на месте их подгоняли друг под друга, чтобы между ними были плотные стыки. Ну а со временем древние строители научились вырезать каменные блоки правильной геометрической формы, и трудоемкая технология полигональной кладки постепенной утратила свою популярность.

Полигональная кладка древних: фантастические стены, над которыми не властно время

Ольянтайтамбо, Перу

Но у этой версии довольно много критиков. Скептики указывают на то обстоятельство, что рядом с качественной полигональной кладкой часто можно обнаружить более грубую и не такую точную каменную кладку, которую, по их мнению, как раз и соорудили инки. Индейцы просто воспользовались качественным фундаментом, который был сделан предыдущей цивилизацией. Примеров таких зданий очень много, а есть даже и такие, где явно прослеживаются признаки как минимум трех разных строительных техник.

Полигональная кладка древних: фантастические стены, над которыми не властно время

Такие здания можно увидеть в городе Куско

Полигональная кладка древних: фантастические стены, над которыми не властно время

Разница в технике кладки стен видна невооруженным глазом

Другие исследователи полагают, что получить столь необычную кладку можно было при помощи строительных растворов, по аналогии с технологией бетона. То есть древние строители сооружали эти камни произвольной формы прямо на месте, заливая следующие ряды блоков по мере строительства стен.Некоторые исследователи пошли еще дальше и предположили, что подобные сооружения могли быть построены во время существования неизвестной науке древней цивилизации, которая обладала уникальными технологиями. Несмотря на все усилия, других следов этой выдающейся цивилизации найти не удалось, а стены с полигональной кладкой не спешат расставаться со своими тайнами.В качестве других примеров полигональной кладки часто приводятся примеры строений времен Древней Греции или Средневековья, но многие из них уступают по качеству и мастерству выполнения перуанским шедеврам, что говорит о принципиально разном происхождении этих технологий.

Полигональная кладка древних: фантастические стены, над которыми не властно время

Дельфы, постройка времен Древней Греции. Полигональная кладка в исполнении древних греков сильно отличается по качеству от построек в Андах, а между стыками уже давно растет трава.

А вот сооружения с полигональной кладкой, находящиеся на загадочном острове Пасхи, вполне сопоставимы с крепостями и храмами древних обитателей Перу и Боливии.

Полигональная кладка древних: фантастические стены, над которыми не властно время

Пример полигональной кладки, остров Пасхи

Как бы то ни было, интерес к этим сооружениям только возрастает, а количество версий их происхождения множится с каждой новой экспедицией. Официальной версии историков явно недостаточно для объяснения столь странного строительного стиля, поэтому продолжают появляться все более невероятные гипотезы — от инопланетного разума и людей-гигантов до цивилизаций богов, обладавших технологиями лазерной резки. Возможно, разгадать эту тайну помогут современные приборы или новейшие методы анализа, которые наконец-то дадут ответ на вопрос, каким образом древним строителям удалось сооружать такие качественные стены из многотонных блоков совершенно невероятной формы.

Полигональная кладка древних: фантастические стены, над которыми не властно время

Метки: Технологии, Южная Америка, полигональная кладка
<< назад вперед >>
Мы — это то, что мы публикуем
Загружайте фото, видео, комментируйте.
Находите друзей и делитесь своими эмоциями.
Присоединяйтесь
RSS Сергей Артемьев
Войти